суббота, 29 октября 2011 г.

Моя первая зайка)))

До сих пор я ни разу не шила классическую куколку тильду (садового ангела, например) или зайчиков. А ведь именно они больше всего нравятся людям,как показывает моя мало-мальская практика! Все просят :"А сшей зайчика или мишку, или просто куколку!" (Я если честно, сама  просто фанат лягушечек, почему они не нравятся людям, или я одна такая  : ))):).
Ну вот я и не удержалась и поддалась обаянию этих милых зайчиков. Итогом моей кропотливой работы стала вот такая зайка . Хотела я её Зефиркой назвать, но решила,что имя ей придумает новая  маленькая хозяйка)) 
Правда у неё ещё появился беретик, уже после фотосессии (в нём она гораздо красивее и не выглядит такой "яйцеголовой" как назвала её моя заказчица :)))
Но я так спешила к своей подруге фотографу Леночке Жарко, что не успела сфотографировать зайку в нём.
Теперь моя Зефирка живёт у новой хозяйки)))











9 комментариев:

  1. боже какое платье, а какие панталоны!!!!настоящая воображала!!!!!суперская зайка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная! Хвостик так улыбнул!

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, замечательная зайка!!! аккуратная, женственная и нежная!!! За твое творчество и старания от меня тебе наградка! забегай и забирай ее в моем блоге)))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькая какая заинька! Очаровательная)

    ОтветитьУдалить
  5. Loverty, воспользуйтесь, пожалуйста, LINK'ом для участия в конфетке! комментарии учитываться не будут!
    Еська

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки!! Всем большущее спасибо за приятные слова!! Включилась какая-то модерация комментариев, только сейчас заметила!!! Пока не залезла и не подтвердила публикацию, не увидела ваших чудесных комментариев!! Буду разбираться, как эту ерунду теперь убрать!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная зайка получилась. А хвостик привёл в восторг :) Интересно иногда бывает заглянуть по юбку :)

    ОтветитьУдалить
  8. PblСbKA .спасибо!!! Как показывает практика, все сразу под юбочку и смотрят)))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...