воскресенье, 12 августа 2012 г.

А я к вам с мишками!!!))))))))))

Всем привет! закончилась трудная неделя перед выставкой с бессонными ночами) (впереди  такая же :)))). Но с выставки я вам фото пока не покажу, фотик что-то барахлит. Да и фото там всего ничего. А вот покажу вам всё,что натворила за 4 дня и ночи до выставки. ))))Буду показывать частями )

Знакомьтесь , это мои новые любимки ))
 Мими, Тимоша и Тося )))
Вот такие имена придумались, глядя на этих крошек .. Так мне захотелось чего-то нового )) 
Росточек у них 30 см. Стоять сидеть сами не могут, только с опорой.  
Мягенькие как и зайки мои.

 


Тимошка




 Мими





Тося, Тосечка







11 комментариев:

  1. Какая классная компания в пастельных тонах!!!!! Михи прелесть!!! НрААААААавятся....

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная трепетная красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Да...трогательные нежные малыши..именно для деток, или кто хочет детку себе...

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! Так и хочется потискать)))

    ОтветитьУдалить
  5. такие сладенькие!!! Настя, у тебя все-все игрушки такие трогательные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  6. Асяяяя!!! Я балдеюююю!!! Как очаровательно!!! Влюбилась опять...)) И картиночки в рамочках - супер!!! Прям опять я хочу у тебя идеи тырить!))))) Ну как тут пройти мимо?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие мои, спасибо вам огромное за приятные слова!!!! Жаль не всегда получается вовремя и каждому ответить!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто обалденные медвежульки!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...