вторник, 17 мая 2011 г.

Моя первая законченная работа из Холодного фарфора

далее






13 комментариев:

  1. Ой ты умница! Красота необыкновенная! Я давно зрею! Хочется веночек на дверь, поделись если не жалко секретами.! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ,за умницу сапасибо))))
    Секрета особо пока никакого нет. За основу взяла разломанную на 2 части детскую погремушку. Обматала её тейплентой для большей привлекательности и всё приклеивала на клеевой пистолет. Но есть одно НО : со временем цветочки из ХФ стали отклеиваться, видно клей на тейпленте не особо держит. Так что имейте в виду, клейте на что-нибудь посерьёзнее или лучше обматывать основу гофробумагой. С неё, я уверена, проблем таких не будет)))
    Удачного творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!) Я имела в виду секреты по приготовлению холодного фарфора). А то рецептов много, а такой, чтобы уже в практике применялся кем-то, да понравился пока не нашла.

    ОтветитьУдалить
  4. Честно скажу, что последнее время делаю на глаз.И иногда меняю компаненты немного (иногда заменяю детский крем на масло детское). Обязательно добавляйте лимонку, так дольше сохранится.Саме важное, если как и я варите на плите, нужно на медленном огне постоянно перемешивая да консистенции , когда уже начинает отходить от стенок и группироваться в массу, но не дольше. Не стоит прям доводить до состояния , когда становится один большой ком! Лучше в руках у вас при разминани дойдёт масса.Обязательно хорошо разомните скремом и на сутки в холодильник , а уж потом можно и творить.
    Я делая массу по рецепту , взятому вот отсюда.
    http://stranamasterov.ru/node/142186?tid=451%2C1629
    Там очень много полезной инфы.
    Ой, столько написала, надеюсь вам помогут мои советы) Удачи.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Обязательно попробую! Наоборот, чем больше информации, чем лучше!)

    ОтветитьУдалить
  6. Успехов вам в творчестве)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый нежный веночек, хризантемка как живая!

    ОтветитьУдалить
  8. Не может быть что такое можно сделать из подручных материалов! Я имею в виду е из полимерной глины, а вот так вот дома и такая красота! Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  9. очуметь как здорово! очень классно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое за похвалу и приятные слова!!! Работе уже скоро 2 года, и так приятн, что она ещё вызывает интерес и эмоции ))))))))) Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...