суббота, 21 мая 2011 г.

Дерево в технике торцевания

С техникой торцевания я познакомилась где-то с полгода назад. За это время успела сделать несколько деревьев, в основном на подарок. А вот себе до сих пор не могу сделать))) Сапожник без сапог))) Ну да ладно. Использовала я правда вместо гофрированной бумаги жатую. Она плотнее и текстура у неё, на мой взгляд, интереснее.Розочки слепила из самодельного холодного фарфора.
Эта техника мне чрезвычайно понравилось своими возможностями. Её освоят даже детки. Очень много информации и римеров работ вы можете найти на любимом мною сайте Страна Мастеров http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/521
Так что пробуйте и у вас всё получится.)







8 комментариев:

  1. Hay,

    Your blog is so beautiful!
    I follow your blog.

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Hay,Marijke
    Thank you for good words) Your blog is also full of beautiful and interesting things)
    AS you can see, I followed your blog since yesterday.
    Good luck!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какое красивое дерево, ты меня вдохновила своими фото.
    Сделаю такое маме, она мечтает о подобном деревце.Ну и себе потом тоже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алиса) Приятно слышать , что твои работы кого-то вдохновляют))Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой!!! И я захотела научиться этой технике!!! красиво!!!! тоже хочу такое деревце себе!!! спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не за что!!!!!!!!! Очень рада, что понравилось деревце! На самом деле всё очень просто, а выглядит достойно )))) Так что пробуйте итворите свою красоту дома))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...