воскресенье, 3 июня 2012 г.

УРА!! Я закончила!!!! Моя самая большая и трудная работа, на которую ушёл весь май!))

Сегодня у меня праздник))) Во-первых,  я наконец вернулась в блогожизнь после почти месячного отсутствия (но заметьте, не безделия:)))! Во-вторых (точнее в -главных) я закончила просто огромный для себя проект - заказ, на который ушёл почти весь май-месяц!!!!
 Уставшая, почти не спавшая последние 4 дня , но ужасно довольная, сегодня устроила фотосессию. Вот только к сожалению погода ну совсем не съёмочная была.((
Ну да ладно, главное было сохранить на память фото своих трудов)) Так что готовьтесь фото будет много)))
А теперь о главном!
Вот какой был заказ.
Две пары  милых крысок (мальчик и девочка), длинненьких, приятных на ощуп, чтоб с ними можно было спать)) А главное - и самое сложное - все одёжки должны были сниматься!!!!!!!!!! Помимо основной одежды , каждой крыске нужна была пижама!!! Но это ещё не всё))) Особое пожелание - одёжка должна быть с брэндовыми бирочками))))))) Вот как))) Такие крыски моднячие) Высота крысок 55 см с ушками, тканька очень мягкая , так что думаю девочкам  (новым хозяйкам) понравится с ними спать вобнимку.
Самым сложным , наверное, было создание самой выкройки, конструирование одёжки и создание самих образов! Всё это отняло БОЛЬШУЮ часть времени, а самое главное сил и вдохновения, которое постоянно от меня убегало.
В общем, переходим к просмотру фото)

P.S.  ? девочки дорогие извините ))))) Полчаса входила в блог (проблемы с конфликтующим аккаунтом, долго объяснять), ещё больше грузила фото, отлучилась ребёнка спать уложить, а любимый муж случайно закрыл страницу (((( не сохранив! Вот исправляю ошибку. гружу фото в срочном порядке!!



















34 комментария:

  1. Настя, так же нельзя издеваться над честным народом)))Заинтриговала, а фото-то нет(((

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, отличная работа! Все с бирочками, здорово! Одежда очень красивая, ткани подобраны со вкусом. Сама выкройка мышек очень удачная! Ты просто невероятная молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесечка, спасибо большое!! С выкройкой пришлось повозиться)) Но оно того стоило)

      Удалить
  3. Вот это да!!!)))) красивущие мышки!!! а бирочки от настоящих шмоток или вышивала буковки сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. децибелушка, Спасибо) Бирочки делала при помощи термотрафаретной бумаги.Вышивка - не мой конёк ))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Nadena, спасибо, я их успела полюбить)) жаль было даже расставаться)

      Удалить
  5. Очень классные крыски. Одежки заслуживают отдельной похвалы. Все очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто супер!!! очень очаровательные и милые! глаз не оторвать, а в живую еще в сто раз лучше наверное!!! хочется их пощупать))))а одежки слов нету ....прекрасно просто....интригует цена за которую отдавать их будешь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!! Класс!!!Восторг!!! Это просто грандиозная работа, я представляю какая это кропотливая работа. Очень милые получились, тискательные прям ути-пути!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот тоже думаю, чтоб только не продешивила!

    ОтветитьУдалить
  9. Настенька, я в восторге!!! Так захотелось пощупать/пожмякать крысочек ))) такие миленькие!!! Одежда вообще класс, моднявая такая, с бирочками!!! Представляю сколько восторге было (будет) у деток!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем ОГРМНОЕ СПАСИБО!!! Мне безумно приятна ваша оценка!!!!)))) Хотелось бы отвечать всем во время, только проблемы у меня с блогом, об этом как-нибудь потом поплачусь, захожу с боем и по полчаса((

    Работа действительно получилась крайне кропотливая, объёмная и местами трудная. Многое я не учла, когда называла цену заказчице заранее , но по-скольку менять цену в процессе работы не в моих правилах, всё осталось как есть. Цену оглашать не буду))) она в пределах разумного, да и боюсь как бы многие из вас в меня тапком не бросили)))))))))) Шучу конечно)))

    Крыски ОЧЕНЬ тискательные))) Кто видел моих заек вживую и трогал... так вот круски даже мягче) ворс другой. У меня осталась первая эксперементальная крыска, так вот мой карапуз очень любит с ней обниматься и целовать её))))
    ПО словам мамы новых хозяек , девочки остались очень довольны и уже определили, что одна парочка будет городскими жителями, а другая - этакие кантри крыски)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да из за совмещения аккаунтов стала проблема заходить в блог (((( я сначала выход делаю из почты , и только потом захожу в блог((( придумали ересь какую то с этими переадрессациями ....

      Удалить
    2. ой, так это не у меня только такие проблемы ))))))))) а я уж думала ,что мой метод научного тыка меня подвёл и я чего-то там нажала не так.... А это всё ж видно Гугел этот виноват, что б его!!!!! Я тоже выхожу из почты, только ещё при этом у меня каждый раз новый пароль! ну это мой личный способ заходить в блог (блин, не как к себе домой, а с боем, как будто оборону врагов пробиваю!) :)

      Удалить
    3. ну я уже как то прилавчилась и поменяла почту для акаунта гугла.....теперь проблем меньше стало)))) но из почты все равно выходить нужно))))

      Удалить
  11. Какие милые! Целая семейка крысов!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, добрый день! Очень понравились Ваши крыски:))Ушки просто очаровали и какие-то они у Вас душевные вышли! Одешда очень приятная, домашние пижамки особонно:))) С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Всегда рада новым гостям и конечно ПЧ )))

      Удалить
  13. Даа, отличная коллекция получилась!! И бирочки, и сумочки - уважаю, мне всегда трудно такие детали продумать и сшить. Отличные крыски!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина )) Правда и я частенько грешу, не успеваю всё продумать )))) а в этот раз удалось)))

      Удалить
  14. Какие очаровательные!! я влюбилась, правда! замечательная работа))) остаюсь в ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Эх, сил нет перечитывать комменты, но картинками насладилась!!!
    Настя, рада знакомству. Все обалденное. Я бы в магазине игрушек прилипла к таким мышам на полчаса. Все милипусенькое и аккуратное, сочетание цветов настолько нежное, гармоничное, что глаз сам останавливается на картинке. Очень здорово!!! Уважаю! и спасибо за комменты мне, я ответила, но с опозданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, безумно счастлива, что ты зашла на мою страничку и ещё вдобавок оставила такой замечательный комментарий!!!!! СПАСИБО!!!! Я, к сожалению, и сама частенько отвечаю с запозданием в последнее время!)))) Но буду исправляться))))))

      Удалить
  16. Настя,очень замечательные парочки))) Так все аккуратно сшито,умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!! очень приятно)))))))))))

      Удалить
  17. Я в шоке!!!!!!!!!!! Мыши просто свели меня с ума!!!
    А какие трогательные ))))ути пути...сама бы поиграла ими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))я ,честно говоря ,с ними и поиграла чуток)))))) особенно в переодевание, столько одёжек получилось)))

      Удалить
  18. крыски просто отпад!!!!!!!!!!!!!!!! очень! очень понравились! можно выкройку , а????????? )))))))))))))жалко нету красного смайлика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!!!!!! Извиняюсь за поздний ответ )) Вот выйкройка, которую я брала за основу, кое-что меняла, в частности делала цельным тельце. http://stranamasterov.ru/node/374785

      Удалить
  19. Какие суперовские крыски!!! Одежки, мелкие детальки, столько труда вложено! Ты просто МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...