среда, 2 января 2013 г.

Я уже наверное всем надоела повторять, как люблю этих длинных заек)))))).
Таких неловких, немного нелепых с этими длинными лапками, но при этом безмерно милых!!!
Вот какой зайка у меня получился. Очень хотелось сшить ему в пару девочку, но не успела до выставки, а как обычно водится, потом уже как-то и не до того было)))

И так он мне полюбился, прям слов нет. И  леейчку к нему смастерила вместе с сыночком своим)) Костя с важным видом  помогал мне её разукрашивать и ставить белые кружочки ))) 
Вообще он мне много чего помогал к выставке, в основном по покраске. А кто в детстве не любил покрасить чего-нибудь ?! ))))) Так вот,  выделила ему кисточку , налила краски белой в отдельную баночку и мы вместе красили полки для стенда. Вид у ребёнка был крайне сосредоточенный скажу я вам, а потом видно гордость распирала, что маме помог!)))))))

Так вот, зайка этот так и не нашёл хоязина себе на выставке. Я как-то даже и не особенно растроилась. Видно, в глубине души очень хотела его сбе оставить:)) 
Но ему была уготовлена всё-таки другая судьба. 
Теперь он живёт в доме замечательной мастерицы-рукодельницы Насти Горчаковой









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...