понедельник, 9 июля 2012 г.

Принцесса на горошине.

Вот я и вернулась!!! С возвращением меня))))))))))) Правда отдых получился крайне коротким , всего неделька.... Ну так обстоятельства сложились. Плюс хоть я и была в отъезде, все мои мысли были рядом со швейной машинкой, которую я всё же оставила дома. Так что я даже немножко  а если быть честной, то очень даже множко )))  обрадовалась столь быстрому возвращению. Ну хватит болтавни. 
Вот моя новая куколка. Кто-то скажет :" Так это же персиковая принцесса, уже видели!!". Ну да, она самая )))  Только с другими волосиками и на более низеньких подушечках )) Ну люблю я эту гамму, и не только я)))))  Кстати,волосики Тильдовские. Очень мне понравились, с ними так легко работать, не надо кудри крутить, укладывать их потом! Лепота одним словом!))





7 комментариев:

  1. Какая же она очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо!!! Каждый раз при виде игрушек поражаюсь, как все это можно было сшить??!!!Сколько на это уходит времени??!!! Хочу себе такую принессу!

    ОтветитьУдалить
  3. просто нет слов!
    взрослая тетка, а млею от таких игрушек

    ОтветитьУдалить
  4. Все куклы очень красивые! Но принцесски просто прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...